Бестраншейная прокладка кабеля в Обнинске и Калужской области

Оставить заявку на технику
Оставить заявку на аренду техники в Обнинске
premium
Разместиться здесь со скидкой 20%
Узнайте все преимущества платного размещения

XZ320 и Вермееры 36×50

1000 руб./метр
Диаметр ГНБ (прокол), мм 1000
Длина ГНБ (прокола), м 380
Класс установки ГНБ Миди-2
Тяговое усилие ГНБ (прокол), кг. 32
ООО "КСС-Регион" выполняет бестраншейное строительство трубопроводов.(ГНБ,ННБ,санация) установками Вермеер 36х50, 33х44 и 2 установками XZ320 (тяга 32 тонны).
1. Д63мм от 600 руб/м ( 7 и бoлее труб в скважине)
2. Д110мм от 1150 руб/м ( 7...

Смотреть полную информацию 
Андрей Николаевич
Частное лицо


Бестраншейная прокладка кабеля в Обнинске

Бестраншейная прокладка кабеля часто используется на протяженных участках, при условии того, что на трассе отсутствуют подземные коммуникации, естественные препятствия и твердые перекрытия. В основном для выполнения работ применяют специальные самоходные или передвигаемые кабелеукладчики.

Работы начинаются с разметки будущей кабельной линии вехами. С пути убираются корни деревьев, пни, бугры, закапываются все ямы. Кабелеукладчик разрезает толщу грунта до образования достаточной щели, в которую можно укладывать кабель. При бестраншейном способе не требуется делать подушку, присыпать кабель слоем мелкой земли, производить механическую защиту.

Глубина залегания кабеля контролируется с помощью мерной планки через каждый пройденные 20-50 метров. В случае, если при выполнении работ заканчивается барабан с кабелем, конец соединяется с началом кабеля в другом барабане. В месте соединения кабеля выкапывается котлован, производится монтаж соединительной муфты. Важно учитывать, чтобы места соединения не образовывались в оврагах, на заболоченных участках, так как это может значительно усложнить процесс установки.

Метод бестраншейной прокладки кабеля помогает в 7-8 раз снизить трудоемкость работ.

К другим преимуществам методики относят:

  1. Сокращение сроков работ;
  2. Сокращение сроков этапа согласования технической документации и организационных вопросов;
  3. Нет необходимости перекрывать автомобильные и железнодорожные работы;
  4. Невысокая стоимость;
  5. Сохранение природного ландшафта.